 |
Вот, сподобился на еще несколько письменных впечатлений от дисков. Вы, конечно, можете все это... но музыку надо слушать, а не читать про нее.
- Michael Nyman - The Drughtsman's Contract
Не знаю, какое впечатление произвела бы на меня эта музыка, если б я ее слушал, не посмотрев фильм Питера Гринуэя (Peter Greenaway) "Контракт рисовальщика". Сейчас же, при прослушивании, образы из этого фильма встают перед глазами, когда каждый кадр - это продуманная до мелочей картина и музыка Наймэна прекрасно дополняет ее. Так я заболел фильмами Гринуэя, а попутно и музыкой Наймэна, тем более я не равнодушен к минимализму. Если вы хотите получить реальное эстетическое удововольствие как от режиссерской и операторской работы, так и от совершенно чумового сюжета, обязательно посмотрите один из фильмов Гринуэя. Chasing Sheep Is Best Left To Shepherds...
- Global Communication - Remotion
Странно, они называют это альбомом ремиксов, хотя найти отличия от оригиналов довольно трудно. Пусть это кажется попсой после чего-нибудь, вроде Alio Die. Но звук опять же свой, узнаваемый, мягкий и пространственный. Интересно следить за развитем, а Rollercoaster - просто шедевр. Такие вещи остаются как вехи в истории определенного стиля музыки. Кстати, другой альбом GC '76:14' был первым в e-mail опросе 1996 года "TOP 5 Ambient Albums Of All Times"
- Harold Budd/Brian Eno - The Pearl
На мой взгляд самый удачный альбом у Бада. Они с Ино постарались на славу (со времени их предыдущего альбома Ambient #2) - звук просто растворяется в пространстве, плывет как дым. А ведь это всего лишь пианино. Ненапрягающая, немного грустная музыка (особенно 6. Dark-Eyed Sister).
|